Четверг 21.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Нормативные документы

Документ создан: 31-Май-2024

№101 О внесении изменения в Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Сергеевского сельского поселения от 14.03.2016 № 49

В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях привидения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Сергеевского сельского поселения от 14.03.2016 № 49, следующие изменения:
1.1. Пункт 2 Положения дополнить подпунктами следующего содержания:
«2.1. В случае возникновения обстоятельств, не зависящих от муниципального служащего, препятствующих соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, муниципальный служащий обязан в течение трех рабочих дней со дня, когда ему стало известно о возникновении данных обстоятельств, подать в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, созданную в администрации Сергеевского сельского поселения (далее – комиссия), в соответствии с положением о комиссии, уведомление о возникновении обстоятельств, не зависящих от муниципального служащего, препятствующих соблюдению требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов (далее – уведомление о возникновении чрезвычайных обстоятельств).
В случае если указанные обстоятельства препятствуют подаче уведомления о возникновении чрезвычайных обстоятельств в установленный срок, такое уведомление должно быть подано не позднее 10 рабочих дней со дня прекращения указанных обстоятельств.
2.2. Не зависящими от муниципального служащего обстоятельствами признаются обстоятельства, предусмотренные частью 4 статьи 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2.3. Уведомление о возникновении чрезвычайных обстоятельств, предусмотренное пунктом 2.1 настоящего Положения, на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу электронной почты администрации Сергеевского сельского поселения с приложением документов, иных материалов и (или) информации (при наличии), подтверждающих факт наступления не зависящих от муниципального служащего обстоятельств, направляется главе администрации Сергеевского сельского поселения для регистрации и представляется главой администрации Сергеевского сельского поселения председателю комиссии в день регистрации.».
1.2. В Приложении к Положению после слов «фамилия, имя, отчество, ФИО,» дополнить словами следующего содержания: «последнее - при наличии».
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Сергеевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации.

 Глава сельского поселения Н.А. Кялунзига