Четверг 21.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Нормативные документы

Документ создан: 31-Июль-2013

Постановление от 12.07.2013 № 110 О внесении изменений в постановление администрации Сергеевского сельского поселения от 27.06.2012 № 67 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском сель

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.07.2013 № 110

с. Сергеевка

О внесении изменений в постановление администрации Сергеевского сельского поселения от 27.06.2012 № 67 «Об утверждении  муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2012-2015 годы»

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Сергеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в постановление администрации Сергеевского сельского поселения от 27.06.2012 № 67 «Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2012-2015 годы», изложив Программу в следующей редакции:

«Утверждена

постановлением администрации

Сергеевского сельского поселения

от 27.06.2012 № 67

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском

сельском поселении Хабаровского муниципального района

Хабаровского края на 2012-2015 годы»

Паспорт Программы

Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2012-2015 годы»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Сергеевского сельского поселения

Разработчик  Программы

Администрация Сергеевского сельского поселения

Основная цель Программы

Организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Сергеевского сельского поселения, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека

Основные задачи

Программы

-  Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Сергеевского  сельского поселения.

-  Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия.

-  Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения.

-  Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.

-  Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на  национальной и конфессиональной почве.

- Разработка и реализация образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных  установок   на этническое многообразие.

Сроки реализации

Программы

2012-2015 годы

Основные мероприятия

Программы

- Организационные мероприятия;

- Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма в учреждениях образования, культуры, работы с молодежью;

- Мероприятия по информационному обеспе-чению профилактикиэкстремизма и терроризма

Ответственный исполнитель и соиспол-нитель Программы

Администрация Сергеевского сельского поселения, учреждения образования, культуры, работы с молодежью

Основные целевые показатели Программы

- Количество зафиксированных случаев

проявления дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальнойпочве;

- Количество учеников 8-11 классов принявших участие в мероприятиях по профилактике противодействию экстремизма и терроризма;

- Количество образовательных учреждений от общего числа образовательных учреждений получивших комплекты материалов по профилактике экстремизма и терроризма

Объемы и источники

финансирования

Программы

Прогнозная   (справочная)   оценка   расходов    на реализацию Программы – 32,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:

2012 год – 8,0 тыс. рублей

2013 год – 8,0 тыс. рублей

2014 год – 8,0 тыс. рублей

2015 год – 8,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты

- Обеспечение условий для успешной социокультурной адаптации молодежи из числа мигрантов.

- Противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости.

- Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой  нетерпимости, противодействию этнической дискриминации.

- Повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму.

- Создание эффективной системы правовых, организационных и идеологических механизмов противодействия экстремизму, этнической и религиозной нетерпимости.

Система организации контроля за исполнением Программы

Общее управление, координацию работ по реализации Программы, выполнением сроков реализации мероприятий осуществляет администрация сельского поселения

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности ("Скинхэды", "Российское национальное единство", "Национал-большевистская партия", "Актив красной молодежи" и др.), формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка - все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями - терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: - подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; - унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; - пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

  1. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Цель Программы - создание условий для формирования толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод, организация противодействия возможным фактам проявления терроризма и экстремизма.

Основными задачами реализации Программы являются:

1. Утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Сергеевского сельского поселения.

2. Воспитание культуры толерантности и межнационального согласия.

3. Достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения.

4. Формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу.

5. Общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на  национальной и конфессиональной почве.

Программа реализуется в один этап в течение 2012 - 2015 годов.

Таблица 1

Целевые индикаторы и показатели

п№ п/п

Наименование

показателя

Ед. изм.

Целевые индикаторы

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

5

6

7

1.

Количество зафиксированных случаев проявления дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной почве

кол-во

0

0

0

0

22.

Количество учеников 8-11 классов принявших участие в мероприятиях по профилактике противодействию экстремизма и терроризма

чел.

20

30

50

60

3.

Количество образовательных учреждений от общего числа образовательных учреждений получивших комплекты

материалов по профилактике экстремизма и терроризма

кол-во

2

2

2

2

3. Система программных мероприятий

Для достижения цели и поставленных задач необходимо решить ряд мероприятий по трем основным направлениям:

1. Организационные мероприятия

1.1. Информирование населения района о поведении в чрезвычайных ситуациях через администрацию Сергеевского сельского поселения, средства массовой информации.

1.2. Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта.

2. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма в учреждениях образования, культуры, работы с молодежью

2.1. Проведение уроков и мероприятий, направленных на развитие уровня толерантного сознания молодежи, подготовка и распространение методических пособий, включающих в себя подборку материалов по использованию методов тренинговых занятий по толерантности и правам человека, использование видеоматериалов "Обыкновенный фашизм", "Список Шиндлера" и т.д.

3. Мероприятия по информационному обеспечению профилактики

экстремизма и терроризма

3.1. Приобретение плакатов, стендов, баннеров по антитеррористической тематике и профилактике экстремизма, распространение их среди педагогов и библиотекарей, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи (как проявление культурных, этнических, религиозных, политических и иных различий между людьми), формированию нетерпимости к любым проявлениям экстремизма.

Мероприятия Программы представлены в Приложении.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Сергеевского сельского поселения. Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 32,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год – 8,0 тыс. рублей, 2013 год -  8,0 тыс. рублей, 2014 год – 8,0 тыс. рублей, 2015 год -  8,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с уточнением бюджета Сергеевского сельского поселения.

5. Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – администрацией Сергеевского сельского поселения в пределах установленной компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель:

- организует реализацию Программы, инициирует предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- запрашивает у участников Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);

- проводит оценку эффективности хода реализации Программы;

- готовит годовой отчет и представляет его в администрацию Хабаровского муниципального района Хабаровского края в срок до 01 марта года, следующего за отчетным.

Информационное обеспечение реализации Программы осуществляется на официальном сайте Сергеевского сельского поселения.

  1. Методика оценки эффективности Программы

Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:

а) степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

б) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Сергеевского сельского поселения;

в) степени реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации).

Оценка степени достижения целей и решения задач определяется по формуле:

ДИ = (Ф1122+…Фк/Пк)/К*100

где:

Ф – фактическое значение показателя (индикатора) по Программе

П – планируемое значение показателя (индикатора) по Программе

К – количество показателей (индикаторов) по Программе

Оценка соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств определяется по формуле:

БЛ = О/П*100

где:

О – фактическое освоение средств

П – лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы

Уровень интегральной оценки в целом по Программе определяется по формуле:

ОП = 0,7*ДИ+0,3*БЛ

На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:

- эффективная  при ОП=> 80;

- умеренно эффективная при 50 <= ОП<=80;

- неэффективная  при ОП=< 50.

Приложение к Муниципальной долгосрочной целевой программе «Профилактика терроризма и экстремизма в Сергеевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2012-2015 годы»

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования работ (тыс. рублей)

Всего

в т.ч. за счёт средств мест-ного бюджета

1

2

3

4

5

1.

Организационные мероприятия

1.1.

Информирование населения района о поведении в чрезвычайных ситуациях через администрацию сельского посе-ления, средства массовой информации.

2012-2015

-

-

1.2.

Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия территориальных органов исполнительной власти и правоохранительных органов при угрозе совершения террористического акта.

в соответствии с планом прове-дения учений

-

-

2.

Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма в учреждениях образования, культуры, работы с молодежью

2.1.

Проведение уроков и мероприятий, направленных на развитие уровня толерантного сознания молодежи

2012-2015

-

-

3.

Мероприятия по информационному обеспечению профилактики экстремизма и терроризма

3.1.

Приобретение плакатов, стендов, баннеров по антитеррористической тематике и профилактике экстремизма

2012 г          2013 г            2014 г                2015 г

8,0    8,0    8,0    8,0

8,0                  8,0                 8,0                 8,0

Всего по Программе:

32,0

32,0

»

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Сергеевского сельского поселения и разместить на официальном сайте Сергеевского сельского поселения sergeevskoe27.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения И.Р. Аксёнова