Суббота 23.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Нормативные документы

Документ создан: 04-Апр-2013

Распоряжение от 25.03.2013 № 13-р Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества находящегося в собственности Сергеевского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РАСПОРЯЖЕНИЕ

25.03.2013 № 13-р

с.Сергеевка

Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального

имущества находящегося в собственности

Сергеевского сельского поселения


На основании Федерального закона от 06.12.2011№ 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» и в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998 № 34н:

  1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок проведения инвентаризации муниципального имущества, находящего в собственности Сергеевского сельского поселения.

1.2. Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии при администрации Сергеевского сельского поселения.

2. Признать утратившими силу распоряжения администрации Сергеевского сельского поселения:

- от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества»;

- от 10.07.2012 № 32 «О внесении изменений в распоряжение главы Сергеевского сельского поселения от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества»;

- от 16.11.2012 № 70-р «О внесении изменений в распоряжение администрации Сергеевского сельского поселения от 10.07.2012 № 32-р «О внесении изменений в распоряжение главы Сергеевского сельского поселения от 24.03.2009 № 33-р «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации муниципального имущества».

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

Глава сельского поселения И.Р.Аксёнова

Утвержден

распоряжением администрации

Сергеевского сельского поселения

от 25.03.2013 № 13-р

Порядок проведения инвентаризации

муниципального имущества находящего в собственности Сергеевского сельского поселения

1. Цели

1.1. Основными целями проведения инвентаризации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Сергеевского сельского поселения являются:

1) выявление фактического наличия имущества;

2) сопоставление фактического наличия имущества с данными бюджетного учета и выявление отклонений;

3) проверка полноты отражения в учете обязательств;

4) соблюдение условий и порядок хранения материальных ценностей, правил содержания и эксплуатации основных средств.

5) подтверждение сумм показателей Баланса (распорядителя), получателя средств бюджета (ф 0503130). Исключение могут составлять только сведения об основных средствах, которые разрешается инвентаризовать не каждый год.

2. Проведение инвентаризации

2.1. Обязательно в случаях:

1) передачи имущества организации в аренду, его выкуп или продажа;

2) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого должна быть проведена по состоянию не ранее 1 октября отчетного года);

3) смена материально ответственных лиц (на день приемки – передачи дел);

4) хищения или злоупотребления, а также порча ценностей;

5) стихийные бедствия, пожар, аварии или другие чрезвычайные ситуации, вызванные экстремальными условиями.

2.2. В иных случаях:

1) проведение инвентаризации кассы и других мест хранения материальных ценностей;

2) пересчет имущества, числящегося за материально ответственным лицом;

3) в иных случаях по своему усмотрению.

  1. Объекты инвентаризации

Все имущество учреждения подлежит инвентаризации.

4. Сроки проведения инвентаризации

4.1. Сроки проведения инвентаризации утверждаются распоряжением администрации сельского поселения.

4.2. Ревизия кассы должна проводиться не реже одного раза в месяц, а также при смене кассира. Ревизия кассы производится внезапно с полным пересчетом денежной наличности и проверки других ценностей, находящихся в кассе.

4.3. Инвентаризация основных средств проводится один раз в три года, библиотечный фонд – один раз в пять лет.

5. Постоянно действующая комиссия

Для проведения инвентаризации распоряжением администрации сельского поселения назначается постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

6. Учетные документы для инвентаризационной комиссии

6.1. Учреждения к началу инвентаризации обязаны закончить обработку всех первичных учетных документов по движению имущества, для того чтобы результаты инвентаризации были сравнимы с данными бухгалтерского учета.

6.2. Специалист по бухгалтерскому учету составляет:

- инвентаризационные описи на объекты инвентаризации;

- инвентаризационную опись основных средств (форма по ОКУД 0317001);

- ведомость расхождений по результатам инвентаризации (форма по ОКУД 0504092), в которой отражаются выявленные при инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета.

7. Оформление итогов проведенной инвентаризации

7.1. В случаях отсутствия расхождений между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета комиссией подписываются инвентаризационные описи, и составляется протокол, который утверждается руководителем учреждения.

7.2. В случаях, если были выявлены расхождения между фактическим наличием имущества и данными бухгалтерского учета, на основании ведомостей и объяснительных материально ответственных лиц написанных ими во время проведения инвентаризации, комиссия классифицирует причины, определяет характер выявленных отклонений от данных бухгалтерского учета и составляет акт о результатах инвентаризации (форма 0504835) на каждое материально ответственное лицо, в котором излагаются предложения по урегулированию отклонений. Акт подписывается членами комиссии и утверждается главой сельского поселения. После чего составляется протокол заседания инвентаризационной комиссии.

В этом случае по результатам инвентаризации глава сельского поселения принимает решение, которое оформляет своим распоряжением.

Главный специалист Р.И. Шпет

Утвержден

распоряжением администрации

Сергеевского сельского поселения

от 25.03.2013 № 13-р

Состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии

при администрации Сергеевского сельского поселения

Зарва Татьяна Владимировна 

заместитель главы администрации,

председатель комиссии;

Члены комиссии:

Сокирко Светлана Владимировна 

специалист 2 категории;

Ющенко Ольга Евгеньевна

специалист 2 категории;

Розина Людмила Валентиновна

секретарь – машинистка.

Глава сельского поселения  И.Р. Аксёнова