Воскресенье 24.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Нормативные документы

Документ создан: 04-Апр-2013

Постановление от 29.03.2013 № 38 Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.03.2013 № 38

с.Сергеевка

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», администрация Сергеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения.

2. Специалисту администрации, исполняющему обязанности по кадровым вопросам, ознакомить муниципальных служащих с данным постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Сергеевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.

Глава сельского поселения И.Р. Аксёнова

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Сергеевского сельского поселения

от 29.03.2013 № 38

ПОЛОЖЕНИЕ

о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы,

и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения

1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Сергеевского сельского поселения (далее по тексту - Положение), определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:

- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

- муниципальными служащими по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при назначении на должность муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется специалистом администрации, исполняющим обязанности по кадровым вопросам, по решению главы Сергеевского сельского поселения либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены.

Решение о проведении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется распоряжением администрации сельского поселения.

3. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктами «б» и «в» пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

б) специалистом администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

в) постоянно действующими руководящими и исполнительными органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

г) общественной палатой Российской Федерации;

д) общероссийскими средствами массовой информации.

4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

6. При осуществлении проверки специалист администрации, исполняющий обязанности по кадровым вопросам вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, федеральные государственные органы, государственные органы Хабаровского края, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим установленных ограничений;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

7. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 6 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

8. Специалист администрации, исполняющий обязанности по кадровым вопросам, обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме гражданина, муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение, в случае обращения гражданина, муниципального служащего беседы, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке:

- в течение семи рабочих дней - со дня обращения гражданина, муниципального служащего;

- при наличии уважительной причины, в срок, согласованный с гражданином или муниципальным служащим.

9. По окончании проверки специалист администрации, исполняющий обязанности по кадровым вопросам, обязан ознакомить гражданина или муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о конфиденциальности информации.

10. Гражданин или муниципальный служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте б пункта 8 настоящего Положения, по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться к специалисту администрации, исполняющему обязанности по кадровым вопросам, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте б пункта 8 настоящего Положения.

11. Пояснения, указанные в 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

12. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен главой сельского поселения от замещаемой должности муниципальной службы распоряжением администрации сельского поселения на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

13. По результатам проверки специалист администрации, исполняющий обязанности по кадровым вопросам, представляет главе сельского поселения доклад в установленном порядке.

В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;

б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;

в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;

д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Сергеевского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов.

14. Глава сельского поселения, рассмотрев доклад и соответствующие предложения, указанные в пункте 13 настоящего Положения, принимает решение.

15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются специалистом администрации, исполняющим обязанности по кадровым вопросам, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим и исполнительным органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

17. Подлинники справок о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших специалисту администрации, исполняющему обязанности по кадровым вопросам, приобщаются к личным делам муниципальных служащих.

18. Копии справок, указанных в 17 настоящего Положения, и материалы проверки хранятся у специалиста администрации, исполняющего обязанности по кадровым вопросам, в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.