Четверг 12.Дек.2019

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

Срочные информационные сообщения:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Назад Вперед

Полномочия, задачи, функции и права

Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии со статьей 5 настоящего Устава в интересах населения сельского поселения;

2) разрабатывает для представления главой сельского поселения  в Совет депутатов проект местного бюджета, после утверждения местного бюджета организует его исполнение и готовит отчет о его исполнении;

3) разрабатывает для представления главой сельского поселения  в Совет депутатов проекты планов и программ социально-экономического развития сельского поселения, организует их исполнение;

4) управляет имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, в случаях и порядке, установленных Советом депутатов;

5) создает муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов;

6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории сельского поселения, принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

7) разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.