Четверг 25.Апр.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47 1

Нормативные документы

Документ создан: 11-Фев-2013

Постановление от 22.01.2013 № 14 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Сергеевского сельского поселения

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.01.2013 № 14

с. Сергеевка

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Сергеевского сельского поселения


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях упорядочения мероприятий по разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Сергеевского сельского поселения, администрация Сергеевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Сергеевского сельского поселения.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Сергеевского сельского поселения и опубликовать в Информационном бюллетене сельского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения И.Р. Аксёнова

Утвержден

постановлением администрации

Сергеевского сельского поселения

от 22.01.2013 № 14

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг в администрации Сергеевского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации  Сергеевского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Административный регламент).

1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Сергеевского сельского поселения (далее – администрация поселения), должностных лиц, порядок их взаимодействия, а также взаимодействия администрации поселения с физическими и юридическими лицами (далее - Заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Административные регламенты разрабатываются ответственными исполнителями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги с учетом положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных правовых актов  администрации сельского поселения.

1.5. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

- упорядочение административных процедур и административных действий;

- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальным правовым актам администрации поселения;

- сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий Заявителей с должностными лицами, использование межведомственных соглашений при предоставлении муниципальной услуги без участия Заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований Административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.6. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации поселения. Проекты постановлений администрации поселения об утверждении Административных регламентов разрабатываются ответственными исполнителями.

1.7. В случае если в процессе разработки проекта Административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, то проект Административного регламента вносится в установленном порядке с приложениями проектов указанных актов.

1.8. Внесение изменений в Административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов администрации сельского поселения, регулирующих предоставление муниципальной услуги или исполнение муниципальной функции, изменения структуры администрации сельского поселения. Внесение изменений в Административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения Административных регламентов.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование Административного регламента должно содержать наименование муниципальной услуги в соответствии с нормативным правовым актом, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

2.2. В Административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2.3. Структура Административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением Административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

б) описание Заявителей;

в) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- информация о местах нахождения и графике работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- справочные телефоны ответственных исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса страниц администрации сельского поселения и организаций на официальном сайте администрации сельского поселения, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

2.5. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги " предусматривает:

- наименование муниципальной услуги;

- наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги  участвуют также иные организации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу  либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- результат предоставления муниципальной услуги;

- срок предоставления муниципальной услуги;

- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги,  местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

- показатели доступности и качества муниципальных услуг;

- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

2.6. Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, содержит следующие обязательные элементы:

а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте Административного регламента;

в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

2.7. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением Административного регламента, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, указываются:

- информация для Заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

- вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

- сроки рассмотрения жалобы;

- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы и обсуждения

проектов Административных регламентов

3.1. С целью проведения независимой экспертизы проекта Административного регламента, осуществляются следующие действия:

а) размещение проекта Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации сельского поселения;

б) рассмотрение предложений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан;

3.2. Независимая экспертиза может быть также проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

3.3. Независимая экспертиза проектов Административных регламентов предоставления муниципальной услуги может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

3.4. В течение срока проведения независимой экспертизы проект Административного регламента проходит согласование в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации Сергеевского сельского поселения.

Заместитель главы администрации Л.А. Черникова