Пятница 29.Март.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Сергеевского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Проектная документация

Документ создан: 15-Окт-2020

Положение об архиве администрации Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Общие положения

1.1. Положение об архиве администрации Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Положение об архиве администрации сельского поселения) разработано в соответствии с примерным положением об архиве организации, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 42 (далее – Примерное положение).
1.2. Архив администрации Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – архив администрации сельского поселения) образован в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526.
Архив администрации сельского поселения создан в целях обеспечения сохранности, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, документов временного (до 10 лет включительно) срока хранения, образующихся в деятельности администрации Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрации сельского поселения), в течение установленных сроков их хранения, а также подготовки документов к передаче на постоянное хранение в отдел по делам архивов управления по делам архивов и записи актов гражданского состояния администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – муниципальный архив).
1.3. Архив администрации сельского поселения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» обеспечивается необходимым помещением, отвечающим нормативным требованиям хранения архивных документов и оборудованием. Для его функционирования создаются необходимые финансовые, материально-технические и иные условия.
1.4. Положение об архиве администрации сельского поселения подлежит согласованию с экспертной комиссией администрации сельского поселения и представляется на согласование экспертно-проверочной комиссии муниципального архива (далее – ЭПК муниципального архива), в случае ее отсутствия – экспертно-проверочной методической комиссии комитета по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства Хабаровского края (далее – ЭПМК комитета).
После согласования Положение об архиве администрации сельского поселения утверждается распоряжением администрации сельского поселения.
1.5. Архив администрации сельского поселения в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами, нормативными правовыми актами Хабаровского края в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, а также настоящим Положением об архиве администрации сельского поселения.
1.6. Контроль за деятельностью архива администрации сельского поселения осуществляет глава Сергеевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – глава сельского поселения).
1.7. Организация работы архива администрации сельского поселения возлагается на специалиста администрации сельского поселения, ответственного за делопроизводство и архив (далее – специалист, ответственный за делопроизводство и архив), в соответствии с распоряжением администрации сельского поселения.
1.8. Специалист, ответственный за делопроизводство и архив совместно с главой сельского поселения несут персональную ответственность за нарушение правил хранения, комплектования, учета и использования документов архива администрации сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
1.9. При смене специалиста, ответственного за делопроизводство и архив, прием-передача архивных документов и научно-справочного аппарата к ним осуществляется по акту приема-передачи, который утверждается главой сельского поселения.
1.10. Архив администрации сельского поселения хранит:
1.10.1. Документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образующиеся в деятельности администрации сельского поселения.
Документы временного (до 10 лет включительно) срока хранения, образующиеся в деятельности администрации сельского поселения.
1.10.2. Справочно-поисковые средства к архивным документам и учетные документы архива администрации сельского поселения – описи, реестр описей, паспорт архива, лист фонда, книга учета поступления и выбытия дел, документов.

Полный текст документа (сохранить)

Глава сельского поселения Н.А. Кялунзига